Корзина
Контакты
Зоомагазин "Шиншилка" - Дискаунтер зоотоваров.Корма для кошек и собак.Ветаптека.Аквариумы.Переноски.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067149-99-80( Вам перезвонят !) Украина
+38057732-20-49Харьков - Самовывоз
Центр обработки заказов.
УкраинаХарьковская областьХарьковМосковский проспект, 3961001
Карта
Карта

Как безопасно купить товар в интернете?

Как безопасно купить товар в интернете?

Что должно быть у надежного интернет магазина ?

В интернет магазинах товар можно купить до 30% дешевле. Но на покупку в сети решаются только 20% украинцев. Причина банальна: люди бояться обмана. Беспокоятся остаться без денег или с некачественным товаром. Поэтому, переплачивают, успокаивая себя мыслью «зато меня не кинули». Все это правда, нас часто обманывают, и мы боимся кому-то доверять. Но, пользуясь моими простыми советами и потратив на проверку магазина 5-10 минут, Вы можете защитить себя с вероятностью 99% и решиться на свою первую покупку в сети.


Итак начнем, что должно быть у надежного магазина:


1.Домен магазина (адрес в строке браузера) расположен в зоне .ua

(у нас, например, shinshilka.ua).
Это национальный домен. В Украине чтобы его получить необходимо пройти две экспертизы и зарегистрировать знак для товаров и услуг. Процедура занимает до 2 лет и стоит 7000-15000 грн. Делается это не для собственного удовольствия, а для развития своего имени всерьез и надолго. Соответственно Вы понимаете, что этот магазин не исчезнет в течение гарантийного срока продаваемых товаров.


2. Расположение в каталогах

Основные каталоги поддерживают сами поисковые системы. Для того чтобы там находится необходимо отвечать очень жестким требованиям. Проверить находиться ли сайт в каталоге достаточно легко: например, на сайте «Шиншилка» зайти на страницу «Почему мы» и перейти по ссылке в конкретный каталог. Там же Вы можете ввести и адрес проверяемого сайта и узнать находится ли он в каталоге. Каталоги очень тщательно проверяют сайты и попасть в них недобросовестному предпринимателю практически невозможно


3. Отзывы, размещенные на других ресурсах

Я думаю, Вам не надо рассказывать о ценности отзыва, который размещает на своем сайте продавец. Она равна нулю. Серьезный магазин передает публикацию отзывов другим организациям. Там у него отсутствует возможность их удалять. Он может только оставить комментарии. Например, у нас отзывы размещены не на сайте, а на страницеhttp://kharkov.prom.ua/opinions/list/265654, которую модерирует портал Prom.ua. Подобные возможности есть в Яндекс маркете, Хотлайне и т.д. Конечно всем угодить невозможно, но, если менее 75% отзывов положительны при условии, что их не меньше 100, то покупку в этом магазине лучше отложить. Понять где находятся отзывы можно, если посмотреть адрес в браузере при отображении отзыва: если начало совпадает с адресом сайта, о котором Вы смотрите отзывы, то сайт самостоятельно публикует их на свое усмотрение (есть основание сомневаться в их объективности).

4. Программа защиты покупок

За границей существуют специальные мощные организации предоставляющие подобные услуги, они как правило связаны с платежными системами. Эти сервисы защищают и продавца и покупателя. К сожалению, в Украине в глобальном масштабе подобные «страховые» службы пока отсутствуют. Но существуют локальные сервисы, предоставляющие их, например, все покупки до 3000 грн. на сайте«Шиншилка» защищены «программой защиты покупателей», предоставляемой независимой компанией Prom.ua.

5.Наложенный платеж или возможность рассчитаться при получении

Если Вы проверили все вышеуказанное и у Вас остались сомнения, то у надежного магазина всегда должна быть возможность оплатить товар при получении. Это может удорожать стоимость на 2-3% (но не более). Скажу больше, даже делая предоплату, убедитесь, что такая возможность у магазина есть. Причем об этом должно быть написано на одной из страниц главного меню, например, у нас «Доставка и оплата».

Буду рад, если мои советы помогут Вам сэкономить и почувствовать себя более защищенными в полном соответствии с нашим девизом «Плати меньше! Живи лучше!!!»

Олейник Игорь Александрович 
врач ветеринарной медицины, юрист, владелец торговой марки "Шиншилка"

Посещаемость интернет зоомагазина "Шиншилка" составляет 2000-2500 чел. в сутки (4 место среди зоомагазинов Украины).

   
vkontakte facebook twitter

Утро.ua

Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: